Диагностика подвески

Поврежденный амортизатор или просевшие пружины не позволят выполнить резкий маневр на большой скорости: машину выбросит на встречную полосу или в кювет. Как этого избежать? Ответ – самый простой: необходима регулярная диагностика ходовой части автомобиля. 

Протестировать подвеску можно самостоятельно или с помощью специалистов на автосервисе в Екатеринбурге. В первом случае вы экономите деньги, но нет гарантии, что вы обнаружите все неисправности. Во втором случае вы платите деньги, но получаете гарантии на услуги, рекомендации профессионалов и оперативную помощь в ремонте. 

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Для диагностики подвески автомобиля необходим подъемник: обычная смотровая яма не позволит тщательно изучить все элементы ходовой. Можно пропустить трещины на защитном кожухе или пыльнике, не уделить должного внимания целостности пружин или люфту.

Признаков неисправности ходовой несколько:

  • Неестественные звуки при движении по любому дорожному покрытию.
  • При совершении маневров (поворот, торможение, разгон) происходит раскачивание кузова.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Самостоятельное отклонение авто от направления движения без поворота руля.
  • Руль тянет в сторону.

Причины возникновения повреждений передней или задней подвески – не только езда по бордюрам, некачественному дорожному покрытию или ямам: ходовая подвергается большим механическим нагрузкам все время, пока движется автомобиль даже по ровной дороге. 

Диагностика подвескиДиагностика подвескиC:\Users\Пользователь\Desktop\диагностика и подвескаДиагностика подвески

Какие проблемы можно обнаружить при самостоятельной диагностике ходовой части автомобиля: 

Неисправности

Способ устранения

Изменение геометрии рычагов, тяг, реек

Замена

Пружины и амортизаторы потеряли расчетную жесткость или вышли из строя полностью

Замена

Балансировка развал-схождения колес нарушена

Регулировка (выставление) развал-схождения

Повреждения/разрушения/трещины сайлентблока, пружины, шаровой, амортизатора, подшипника, наконечника, опоры, ШРУСа

Замена

Повреждения/истирание/отсутствие резиновых уплотнителей (чехлы, пыльники, кожухи)

Замена


Не готовы самостоятельно провести тестирование подвески? Вариант только один – обращаться к профессионалам в автосервис.

Профессиональная диагностика ходовой части автомобиля

Самостоятельно определить износ направляющей втулки при повреждении рулевой рейки или резиновой части в опоре сложно, если нет навыков или подъемника. Но это не представляет проблемы для специалиста на СТО.

Водитель, который хочет сэкономить и время, и деньги, всегда обращается в автосервис, где ему помогут провести диагностику ходовой части автомобиля быстро и недорого. Компьютерное тестирование проводится на ТС с пневмодвеской и подвесками типа Hydragas или Airmatic, и займет до 30 минут (стоимость 900 руб.). Ручное тестирование –40 минут (500 руб.). Время и стоимость – усредненные, и зависят от модели и марки авто (есть свои особенности).

Стоимость услуг диагностики по отдельным элементам ходовой: 

Узел

Цена

Время

Рулевые тяги

Бесплатно

10 мин.

Пружины

Бесплатно

5 мин.

Амортизаторы

Бесплатно

10 мин.

Рулевая рейка

Бесплатно

10 мин.

Проверка регулировки угла  колес

От 700 руб.

30 мин.

Тормозная система

Бесплатно

5 мин.


Где выгоднее проводить диагностику подвески автомобиля? На специализированном СТО (автоцентре): там всегда есть необходимое оборудование и подготовленные специалисты, которые дадут рекомендации по замене необходимых элементов ходовой или выполнят эту работу сами.

Цены на ремонт подвески и ходовой части

Диагностика ходовой БЕСПЛАТНО
Замена передней амортизационной стойки от 1500 р
Замена задней амортизационной стойки от 1000 р
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 600 р
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости от 1000 р
Замена рулевой тяги или пыльника от 1000 р
Ремонт рулевой рейки включая снятие/установку от 11000 р
Замена передних тормозных колодок от 500 р
Замена передних тормозных дисков от 1400 р
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) от 500 р
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) от 1500 р
Замена задних тормозных дисков от 1400 р
Обслуживание передних тормозных суппортов от 1500 р
Замена пыльника ШРУСа от 1500 р
Замена переднего ступичного подшипника от 1600 р
Замена заднего ступичного подшипника от 1600 р
Замена шаровой опоры от 800 р


Акция! Бесплатная диагностика автомобиля по 23 пунктам!