АвтоТехЦентр JPower: задавая стандарт качества!

Просмотров: 7312

Публикация в мужском журнале CarTale

В Екатеринбурге автосервисов — как грязи. Соорудить их несложно — арендовать помещение, купить оборудование, найти мастеров и дать громкую рекламу, обещающую ремонт за смешные деньги.
Куда сложнее открыться в разгар кризиса и каждый день задавать новый стандарт качества — формировать склад запчастей, повышать уровень сотрудников, закупать новое оборудование и даже запустить БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОР для доставки сломанной машины прямо в сервис. АвтоТехЦентру JPower это удалось!

Кризисы последних лет серьезно «почистили» ряды дилеров, занимавшихся Dodge, Chrysler, Jeep. Будучи искренним почитателем марок и планируя приобрести Grand Cherokee, Марсель Газетдинов объехал все сервисы, специализирующиеся на «американцах» и сделал неутешительный вывод: обслуживать их негде. Уровень услуг не соответствовал имиджу, а подготовка мастеров не дотягивала до высоких стандартов марки.

К июлю тяжелейшего 2014 года на Альпинистов, 40 открылся АвтоТехЦентр JPower. На предприятие, расположенное вблизи ЕКАДа, пришли лучшие специалисты города, было закуплено инновационное ремонтное и диагностическое оборудование. Спустя полгода JPower занял лидирующие позиции по обслуживанию заокеанских марок.

Бесплатные услуги АвтоТехЦентра JPower:

  • эвакуатор по Екатеринбургу;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • диагностика рулевого управления;
  • консультация механиков, диагностов;
  • присутствие в ремонтной зоне у своего авто;
  • оперативный подбор запчастей для автомобиля.

— Мы никогда не отказывали в обслуживании другим брендам, и вскоре в JPower стали приезжать европейские марки. Техническое и диагностическое оборудование позволяет быстро и качественно проводить комплексную диагностику, восстановление и ремонт любой сложности.
Помимо двигателей, подвесок, рулевого управления и редукторов, JPower показал высокий класс в ремонте коробок передач — DSG, механики, вариаторов, АКПП. Для максимальной оперативности у нас сформирован собственный склад запчастей, а редкие детали доставят в срок от трех рабочих дней.
Наш слоган прост: здесь вы найдете точку J для своего автомобиля. И мы прилагаем для этого максимум усилий! — делится директор АвтоТехЦентра JPower Марсель Газетдинов.

Слагаемых успеха много. Прежде всего, профессиональный коллектив, регулярно обучающийся работе с конкретными автомобилями и оборудованием для их ремонта. В условиях постоянной занятости, надежного инструмента, форменной одежды с чисткой на предприятии и привлекательных зарплат, текучка персонала практически исключена.

Второй аспект — техническое оснащение АвтоТехЦентра JPower. Здесь есть 3D-стенд для развала схождения, компьютерный диагностический сканер MaxiSysPro, поддерживающий все известные марки, ультразвуковой аппарат IS025 для чистки форсунок бензиновых и дизельных двигателей, электро- и пневмоинструмент, стенды и подъемники. Сказалось и местоположение — благодаря близости к ЕКАДу, добраться до JPower из любой точки Екатеринбурга можно меньше чем за час.

В АвтоТехЦентре JPower проведут:

  • общий слесарный ремонт автомобиля;
  • диагностику сканером MaxiSysPro;
  • ультразвуковую чистку форсунок аппаратом SL-025;
  • шиномонтаж, балансировку и ремонт колес;
  • развал-схождение на профессиональном 3D-стенде.

Главный приоритет — высокое обслуживание и забота о каждом клиенте. После технологической мойки на кресла и руль натягивается защитная пленка для защиты от пыли. На диагностике с фотографированием поврежденных узлов и агрегатов мастер-приемщик собирает информацию о планируемых работах, запчастях, расходных материалах и связывается с автовладельцем через электронную почту, социальные сети, WatsApp, Viber, Telegram.
При желании, хозяин машины может присутствовать в сервисной зоне рядом с мастером и задать все интересующие вопросы. Для удобства клиентов все телефонные разговоры записываются, а работа никогда не начинается без согласования. В цеху царит порядок и безупречная чистота, комната отдыха встречает гостей горячим кофе, телевизором, Wi-Fi и комфортными диванами.

— С финансовой точки зрения, обслуживание автомобиля в JPower обходится на 40% дешевле официального дилера. На оригинальные и дубликатные запчасти проверенных производителей, а также все проведенные работы предоставлена гарантия шесть месяцев или 20 тыс. км. пробега.
Информация о ремонте передается заказчику в виде заказ-наряда и хранится в собственной информационной базе АвтоТехЦентра. Такая открытость и забота о клиенте позволила занять лидирующие позиции в Свердловской области и всего за два года мы наработали порядка 14 тысяч довольных клиентов, это очень хороший показатель доверия. 
Главным признанием заслуг является доверие все новых и новых людей, приходящих по совету и рекомендации. И мы каждый день продолжаем задавать новый стандарт качества. Стандарт JPower, — подчеркнул Марсель Газетдинов.