JPower: пять признаков надежного сервиса

Просмотров: 862

Публикация в мужском журнале CarTale

В Екатеринбурге — масса сервисов, и каждый стремится занять место под солнцем. Но есть те, кому бороться за лакомый кусок не нужно, ведь они завоевали популярность и уважение клиентов с самых первых дней. Как, к примеру, екатеринбургский АвтоТехЦентр JPower —  сюда приезжают и из Нижнего Тагила, и из Серова, и из Каменска-Уральского.

О причинах успеха и пяти признаках надежного сервиса рассказывает владелец компании, Марсель Газетдинов.

Признак 1. Коллектив.

В июле 2014 года, когда мы только открывались, самым сложным стал поиск сотрудников. Конечно, можно было набрать людей «с улицы» и впоследствии краснеть за их труд, но мы сделали иначе — обошли ведущие автосервисы Екатеринбурга и сделали «отличникам» предложение, от которого те не сумели отказаться. Каждый прошел курс по работе с новейшим оборудованием и современными инструментами, каждый получил пять комплектов формы. С учетом официального трудоустройства у нас получились лучшие условия, поэтому текучки никогда не было.

И, знаете, я хочу поблагодарить каждого из подчиненных за верность компании и добросовестный труд с первого дня.

Бесплатные услуги JPower:

  • эвакуатор по Екатеринбургу;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • диагностика рулевого управления;
  • консультация механиков, диагностов;
  • присутствие в ремонтной зоне у своего авто;
  • оперативный подбор запчастей для автомобиля.

Признак 2. Оборудование.

— В отличие от большинства автосервисов, не гнушающихся покупать подержанное (а иногда и опасное) оборудование, мы все приобретали новым с расширенной гарантией производителя. Сегодня у нас есть инструмент, которого нет даже у официальных дилеров. Чего стоит диагностический сканер MaxiSysPro, поддерживающий любую автомобильную марку, трехмерный (3D) стенд для развала-схождения, аппарат IS025 для чистки форсунок бензиновых и дизельных моторов!

Вы никогда не услышите «у нас такого ключа нет» — мы выполним любую работу, — говорит Марсель Газетдинов.

Признак 3. Комплекс услуг.

— Много ли вы знаете автосервисов, предоставляющих бесплатный эвакуатор в Екатеринбурге? Между тем, JPower стал первой компанией, которая запустила не только доставку сломанного автомобиля, но и диагностику. Посетитель платит только за тот объем работ, который ему действительно нужен. Если обслуживание ведется в отсутствие заказчика, ему будет направлен фотоотчет любым удобным способом — по электронной почте, через социальные сети или мессенджеры вроде Viber, Telegram, WatsApp. Кроме того, диагност подбирает перечень запчастей и согласует его; если гражданин откажется и купит их в другом месте намного дороже — это его законное право!

Признак 4. Выгодная цена.

— В среднем, обслуживание автомобиля в АвтоТехЦентре JPower обходится на 40% дешевле официального дилера. К примеру, замена передних колодок стоит от 450 рублей, задних — от 540, моторного масла — от 450, воздушного фильтра — от 180 рублей, шиномонтаж «под ключ» — от 1 100 рублей.

Стоимость сложных работ рассчитывается исходя из трудозатрат, но могу сказать: капремонт двигателя стоит от 25 тысяч, мехатронной коробки передач DSG — от 45 тысяч рублей. На все работы и запчасти предоставляется гарантия в шесть месяцев или 20 тысяч километров пробега. Также мы сотрудничаем с юридическими лицами, коммерческими автопарками, службами такси и диспетчерскими, — подчеркнул руководитель АТЦ «JPower».

В АвтоТехЦентре JPower проведут:

  • общий слесарный ремонт автомобиля;
  • диагностику сканером MaxiSysPro;
  • ультразвуковую чистку форсунок аппаратом IS025;
  • шиномонтаж, балансировку и ремонт колес;
  • развал-схождение на профессиональном 3D-стенде.

Признак 5. Открытость новому.

Изначально автосервис был ориентирован на американские марки — наша любовь отразилась в названии «Jeep Power». Но вскоре стали заезжать европейские и японские марки, которым не смогли (или не захотели) помочь, ни дилеры, ни «серые» автосервисы. Отлично работало «сарафанное радио», люди все чаще говорили друг другу: езжай в JPower — там обязательно помогут. И когда в июле мы праздновали два года АвтоТехЦентра, в нашем клиентском портфеле значилось 14 тысяч довольных клиентов. Четырнадцать тысяч!

Наш слоган прост — Здесь вы найдете точку «J» для своего автомобиля. И мы делаем все, чтобы его оправдать, — заключил Марсель Газетдинов.