Ремонт ДВС

Современные высокофорсированные моторы (с улучшенными характеристиками), экономичные и компактные, соответствуют высоким экологическим требованиям. Из-за усложненной конструкции они более подвержены поломкам, в особенности при агрессивной езде и повышенных нагрузках, неблагоприятных внешних условиях, некачественном топливе и смазочных жидкостях.

Моторы старых авто с большим пробегом имеют свои слабые стороны. У них высокий уровень износа комплектующих, загрязнения остатками отработанных автомобильных жидкостей.

Средний пробег до ремонта ДВС составляет 150–200 тысяч км. Некоторые концерны (в их числе Mitsubishi, BMW, Honda, Toyota) устанавливают пределы работы силовых агрегатов от 300 тысяч км и выше. Качественное обслуживание в сертифицированном сервисе позволяет максимально увеличить ресурс мотора!

Когда необходим ремонт ДВС?

Возникающие перебои в работе, сложности при запуске, посторонние звуки и загоревшаяся лампочка Check Engine — все это сигнализирует о необходимости диагностики и ремонта ДВС. Не откалывайте визит в автосервис! Затягивание данной процедуры может повлечь более серьезные последствия, вплоть до необходимости замены двигателя.

Еще один тревожный симптом — повышение рабочей температуры двигателя. Конструктивно в силовой установке предусмотрены тепловые зазоры для деталей, которые расширяются при нагреве. При перегреве сверх допустимого значения расстояния нарушаются, что вызывает интенсивный износ, задиры и поломки.

Попадание масла в систему охлаждения явно видно по характерной пленке в расширительном бачке антифриза. Это, скорее всего, свидетельствует о прогорании прокладки блока двигателя. Прогар грозит быстрым выходом из строя мотора из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания.

Парение при открытии маслозаливной горловины также сигнализирует о неполадках в работе и прохождении выхлопных газов назад в систему цилиндров. Отмечается дымность выхлопной системы и запах масла в салоне.

Определение объема ремонта ДВС

Начальный этап — выявление неисправностей с помощью диагностического сканера. Далее замеряется компрессия в цилиндрах двигателя. При несоответствии необходимых параметров производятся визуальный осмотр на течь масла и оценка состояния свечей зажигания. В дизельных моторах необходима диагностика форсунок распыления и системы предпускового подогрева.

Снятие и разбор двигателя лучше доверить профессионалам, так как все допуски, включая затягивание болтов, строго регламентированы. Для ремонта ДВС используется профессиональное оборудование и измерительные инструменты.

Виды ремонта ДВС

  • Текущий. Наименьший по объему работ ремонт, как правило, без полной разборки ДВС. Заменяются вышедшие из строя узлы и механизмы — например, привод жидкостного насоса, форсунки, стартер, свечи зажигания. От нагара очищаются головки цилиндров, поршни и их канавки, цилиндры (или гильзы) и клапаны.
  • Капитальный. Ремонт с полной разборкой ДВС. Замене подлежат поршни, маслосъемные и компрессионные поршневые кольца, вкладыши коренных и шатунных подшипников, уплотнительные манжеты и прокладки, прецизионные детали топливной аппаратуры дизелей. При необходимости проводится гильзование либо шлифовка цилиндров. Операции в зависимости от изношенности узлов состоят из замера рабочих поверхностей и применения ремонтного комплекта.

Компания JPower в Екатеринбурге находится в районе с хорошей транспортной доступностью. Вы можете оставить авто на ремонт ДВС и воспользоваться городским общественным транспортом.

Стоимость ремонта ДВС

Наименование работы Цена
Ремонт ДВС От 1 000 руб.

Стоимость услуг рассчитывается по прайсу. Итоговая цена зависит от объема и сложности ремонта ДВС.