Ремонт вариатора Ниссан

Комплектация Nissan вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission) объяснима: они надежны и выносливы. Компания Ниссан отдает предпочтение вариаторам с 9-диапазонными АКП концерна ZF Group.

Особенности вариаторов 

На автомобилях Nissan устанавливается более 12 типов CVT, но самых популярных – всего 3:

  • CVT 7. Гибрид из 2-ступенчатой АКПП и классического вариатора, отличается небольшими размерами и внушительным спектром передаточных чисел. Устанавливается на модели Nissan Qashqai, Tiida, Sentra, Juke, 1,2 л агрегатами.
  • CVT8 с крутящим моментом 250 Нм (агрегаты MR16 со средним объемом) и стальным ремнем привода. Им комплектуются модели Nissan X-Trail, Nismo, Juke, Qashqai с 2-литровыми двигателями и Teana с 2,5-л мотором.
  • CVT8 с крутящим моментом 380 Нм устанавливают с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности (Ниссан Кашкай 6 dCi, Инфинити QX60, Тиана Teana 3.5, Pathfinder 3.5). Отличие от предыдущей модели – использование цепи в приводе. 

На базе CVT8 с 380 Нм создана модификация для гибридных авто – с электрическим мотором (например, в Pathfinder). 

Ремонт вариатора НиссанФото из салона вариатор НиссанСалон НиссанРазбор вариатора Ниссан

Основные поломки вариатора Ниссан 

Большинство поломок и последующий ремонт вариатора связано с несвоевременным обслуживанием, агрессивной ездой или эксплуатацией ТС с неисправной электроникой. Владелец редко проводит пополнение или замену масла, не проверяет его уровень и не сбрасывает показания на счетчике его старения. Это может быть необоснованная экономия – на масляных фильтрах; используются не оригинальные масла, а дешевые аналоги; езда в холодное время без разогрева вариатора или буксировка тяжелых автомобилей или прицепов с грузом. 

Все это определяет – как скоро придется проводить  капитальный ремонт, какие детали вариатора можно восстановить или заменить. 

Основными признаками поломок на автомобилях марки Ниссан являются:

  • Появление периодических или постоянных рывков или толчков при наборе скорости.
  • Скачки оборотов двигателя в момент переключения передачи.
  • Ручку селектора заклинило – остается в одном положении.
  • Движение авто только на задней передаче.
  • Выдача неисправности АКПП на панели приборов.
  • Появление посторонних звуков в районе коробки.
  • Низкое давление масла (код p0868). 

Чаще выходит из строя клапан насоса, входной конус (происходит механическое разрушение), ремень (разрыв), шаговый мотор и соленоиды (деформация или частичное повреждение), гидротрансформатор. Оперативная реакция на появление первых признаков поломки скажется на конечной стоимости ремонта. 

Часть неисправностей определяется в ходе диагностики изделия, а возможность восстановления или полной замены деталей можно определить только на разобранном вариаторе. 

Ремонт и восстановление CVT 

Японской компанией-производителем конструкция вариатора разработана так, что устранение ряда поломок не требует разборки самого устройства или его полной замены. Так, датчик скорости вынесен наружу, и его замена занимает минимум времени - вариатор не снимают и не разбирают. Не требуется демонтаж АКПП и при замене соленоидов. 

Специализированные СТО имеют ремонтные наборы для  восстановления работоспособности CVT. Основными деталями, которые ремонтируют или меняют, являются:

  • Шкивы трансмиссии. Их или шлифуют, или меняют на новые.
  • Сегментальный ремень или цепь.
  • Масляный насос. Если восстановить редукционный клапан или ступицы насоса восстановить невозможно, меняется все изделие.
  • Подшипники и места под их посадку.
  • Фрикционные пакеты reverse (выходят из строя при высоких перегрузках) и forward clutch (подгорают диски при агрессивных стартах и езде). Чаще всего встречается на Ниссан Жук.
  • Гидротрансформатор (меняется при проведении любых ремонтных работ CVT).
  • Блок гидроклапанов. 

Услуги АвтоТехЦентра JPower по ремонту CVT 

В перечень наших услуг включены все работы, которые позволят быстро обнаружить неисправности, провести разборку устройства и восстановить его работоспособность. После ремонта мы передаем владельцу полностью исправное авто. 

В перечень услуг входят:

Перечень работ

Стоимость

Время выполнения, часы

Диагностика

От 1300 руб.

0,5

Демонтаж/установка

Передний привод – от 3000 руб.

Полный привод – от 3500 руб.

1-1,5

Разборка  - дефектовка  вариатора

От 2500 руб.

20-25 мин.

Ремонт гидротрансформатора

От 2500 руб.

4-5

Замена масла

От 1500 руб.

20-25 мин.

Демонтаж и установка гидроблока

От 2500 руб.

0,5

Установка дополнительного радиатора

От 4500 руб.

1,5-2

Ремонтные работы

От 9500 руб.

6-7


Мы предоставляем необходимые гарантийные обязательства на все запчасти и выполненные работы в соответствии с требованиями производителя Ниссан.