Вопросы-ответы Jpower

В этом разделе мы постарались дать ответы на самые популярные вопросы клиентов по сервису и тех.обслуживанию автомобилей. 

Какой список операций на тех.обслуживание?

В стандартный регламент Технического Обслуживания входят следующие операции:

- Масло в двигателе – замена
- Фильтр вентиляции салона проверка, при необходимости замена
- Фильтр воздушный проверка, при необходимости замена
- Свечи зажигания – проверка (замена при необходимости)
- Проверка АКБ (с отчетом)
- Ремень ГРМ, натяжной и направляющий ролики – контроль (при наличии на автомобиле)
- Смазка замков и ограничителей дверей
- Стояночный тормоз – проверка
- Топливные трубопроводы и их соединения - проверка
- Приводной ремень (генератора, насоса гидроусилителя, кондиционера)-проверка
- Проверка функционирования бортовых систем краткий тест
- Подвеска – дефектовка
- Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации
- Проверка уровней рабочих жидкостей
- Проверка состояния тормозных систем
- Проверка регулировки света фар 

Подробнее о тех.обслуживании в Jpower можно также почитать здесь.

Какова стоимость тех.обслуживания?

Стоимость базового Технического Обслуживания варьируется в зависимости от марки и класса автомобиля. Так, на седан В-класса стоимость базового ТО начинается от 5500р. Вы всегда можете связаться с нами по телефону и наши специалисты в кратчайшие сроки озвучат Вам стоимость ТО именно Вашего автомобиля на текущем пробеге с учетом регламента завода-изготовителя и всех Ваших пожеланий. Вы также можете ознакомиться с порядком цен у нас в разделе Прайс.

Что входит в бесплатную диагностику автомобиля?

В рамки бесплатной диагностики ходовой части по акции входит осмотр и проверка ходовой части на подъемнике, а именно контроль люфтов в рулевом управлении и шаровых соединениях подвески, контроль состояния сайлентблоков передней и задней подвески, контроль состояния тормозных дисков и колодок, проверка состояния приводных валов и их защитных кожухов, а так же осмотр на течи и проверка работоспособности амортизаторов. 

В рамки бесплатной диагностики двигателя по акции входит подключение и считывание кодов ошибок с использованием профессионального мультисканера MaxiSys Pro. 

Какая гарантия действует на работы и запчасти?

Гарантия на слесарные работы - 30 дней, электрические - 30 дней. Гарантия на оригинальные з/ч - 6 мес., дубликаты з/ч - 2 мес., на з/ч, запчасти связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, б/у з/ч – гарантия по согласованию перед оформлением заказа. На восстановленные Исполнителем агрегаты - гарантия 6 месяцев или 20 тыс. км пробега, что наступит раньше.                        

Как записаться на сервис автомобиля?

Записаться к нам и задать нам любые интересующие Вас вопросы Вы можете любым удобным ниже предложенным  способом:

- позвонив по телефонам 344-5-777 либо +7-932-604-44-03
- написав нам в WhatsApp на номер +7-932-604-44-03
- заполнив заявку через наш сайт http://jpower-ekb.ru/predvaritelnaya-zapis
- написав письмо на электронную почту servis@jpower-ekb.ru 

Сколько по времени осуществляется доставка запчастей?

Сроки поставки запасных частей – от 1 минуты из наличия склада нашего АвтоТехЦентра, от 30 минут с нашего центрального склада и от 2х дней для заказных позиций. 

Можете ли вы прикинуть стоимость ремонта автомобиля по фото?

Стоимость кузовного ремонта автомобиля по фото мы можем определить только приблизительно, без учета возможных скрытых повреждений. Только подробный осмотр автомобиля нашим специалистом в Вашем присутствии позволит сообщить Вам полную и точную стоимость ремонта «под ключ», практически исключая возможность удорожания стоимости во время проведения ремонта. 

Как оформляется прием автомобиля на ремонт?

Процесс оформления автомобиля в ремонт условно можно разделить на следующие стадии:

- мастер-приемщик открывает заказ-наряд, внимательно выслушивает все Ваши пожелания и нарекания на работу систем автомобиля
- с учетом предоставленной Вами информации мастер-приемщик определяет список необходимых операций для выполнения Ваших пожеланий и первичной диагностики по заявленным Вами проблемам
- мастер-приемщик доводит до Вашего сведения необходимых операций и согласовывает с Вами их стоимость и примерное время их проведения
- при необходимости заказа запасных частей либо проведения работ с привлечением подрядной организации Вы вносите согласованную сумму предоплаты
- Вы и мастер-приемщик подписываете заявку на проведение согласованных работ, по одному экземпляру которой остается у Вас и у мастера-приемщика 

Ваши специалисты по шиномонтажу варят боковые пробои/проколы/порезы?

К сожалению, мы не осуществляем ремонт боковых повреждений автомобильных покрышек. Немного подробнее о видах шиномонтажа, который оказывается сервис Jpower, вы можете прочитать в разделе Шиномонтаж

Зачем переставлять колеса? Можно ли это делать самостоятельно?

С учетом сложных климатических условий Уральского региона водители вынуждены менять резину дважды в год - на зимнюю осенью и обратно на летнюю весной. Если Вы имеете два комплекта колес в сборе, т.е. на дисках, конечно, Вы можете и сами переставить колеса в гараже, но существуют несколько нюансов:

- колеса должны быть отбалансированы (что такое балансировка и почему она необходима, мы расскажем ниже)
- давление воздуха в колесах должно соответствовать давлению, указанному заводом-изготовителем Вашего автомобиля
- необходимо тщательно соблюдать рекомендации завода-изготовителя и необходимую технику безопасности при постановке автомобиля на домкрат. Это позволит Вам избежать повреждения кузова автомобиля и, что самое важное, не позволит Вам травмироваться
- необходимо соблюдать порядок и момент затяжки колесных гаек/болтов. Несоблюдение данных требований может привести к повреждению резьбы гаек/болтов (а следовательно и к дополнительным тратам на устранение данной проблемы), к невозможности демонтажа гаек/болтов при необходимости при повреждении колеса на дороге, и, что самое неприятное к раскручиванию гаек/болтов либо к разрушению их на ходу (а следовательно к непоправимым последствиям, таким как повреждение Вашего автомобиля и причинению ущерба Вашему здоровью)

Таким образом, экономия в данном случае может привести к куда более серьезным тратам и непоправимым последствиям. Поэтому, казалось бы столь простую на первый взгляд процедуру, лучше стоит доверить профессионалам. 

Что такое регулировка автомобиля? Зачем это нужно?

Углы установки колес (развал-схождение) автомобиля это комплексный показатель, который формируется из угловых и линейных величин, характеризующих расположение колес передней и задней осей автомобиля относительно дорожного покрытия и друг друга.

Развал колес автомобиля – это угол, указывающий, насколько градусов отклонена центральная плоскость колеса от перпендикуляра к горизонтальной поверхности. То есть, на какой угол и в какую сторону (внутрь или наружу) наклонены «развалены» колеса автомобиля. Положительный угол развала говорит о том, что расстояние между верхними точками колес на одной оси больше, чем между нижними точками. И наоборот, отрицательный угол свидетельствует о наклоне колес внутрь, в сторону центральной оси автомобиля. Колесо с углом развала, равным 0 градусов, расположено строго перпендикулярно дорожному покрытию.

«Неправильный» развал становится причиной повышенного и неравномерного износа протектора, а также вызывает проблемы с управлением. Значительный угол отрицательного развала может свидетельствовать о сильном износе деталей подвески, либо о неправильной ее настройке.

Схождение колес автомобиля - данный параметр указывает величину угла между плоскостью вращения колеса и линией направления движения. Схождение колес может измеряться как в угловых величинах, так и в миллиметрах (как разница расстояний между передними и задними точками колес одной оси, расположенных в горизонтальной плоскости). Если колеса повернуты внутрь – это положительное схождение (расстояние между передними точками меньше, чем между задними), наоборот – отрицательное. Колеса, расположенные строго по направлению движения, параллельно друг другу, имеют нулевое схождение.

Неверно настроенное схождение колес является основной причиной ускоренного и неравномерного износа протектора шин. При чрезмерном положительном схождении будет сильно изнашиваться наружная часть протекторов, отрицательный угол схождения провоцирует износ внутренней стороны.

Регулировку углов развала и схождения колес в обязательном порядке нужно выполнять, если проводился ремонт ходовой части, подвески, рулевого управления, такой как замена шаровых опор, сайлентблоков, втулок, рулевых наконечников и рулевых тяг.

Необходимость проведения внеплановой проверки и регулировки развала-схождения возникает и после сильных ударных нагрузок на узлы ходовой и подвески: попадания колеса в яму, наезда на препятствие, длительной езды по дорогам с неудовлетворительным покрытием. Рекомендуется выполнять проверку углов установки колес после сезонной замены покрышек или после пробега в 10-15 тысяч км.

Основными признаками, сигнализирующими о необходимости проведения регулировки развала-схождения, являются:

  • неравномерный износ протектора шин (ключевой признак);
  • увод автомобиля в сторону, рыскание при прямолинейном движении;
  • при резком торможении снос авто в одну из сторон;
  • невозврат рулевого колеса в первоначальное положение после завершения маневра;
  • нечеткое управление: запоздалая реакция на поворот руля, «жесткий» или слишком «мягкий» руль.

Для проверки и регулировки углов установки колес нами применяется лазерный  компьютерный стенд, позволяющий с высокой точностью измерять угловые и линейные величины, характеризующие расположение колес автомобиля, а также другие параметры ходовой части.

Для исключения погрешностей при регулировке углов установки колес автомобиля необходимо выполнить проверку ходовой части и устранить выявленные неисправности, а также замерить давление в шинах и довести его до нормы (во всех колесах). Информацию об услугах по регулировке развала-схождения в Екатеринбурге можно посмотреть здесь.

Что такое балансировка? 

Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков.

В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не только неприятна для водителя и пассажиров, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Из этого следует, что от балансировки зависит и корректная работа подвески. В противном случае автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости, а это уже может привести к аварийной ситуации.

Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы.

Грузы бывают набивные и клеящиеся. Первые используются в основном для балансировки колес со штампованными дисками – их крепят на кромку диска с внутренней и наружной стороны. А клеящиеся применяют для колес с литыми и коваными дисками – их помещают внутрь диска с краю, и ближе к спицам.

Балансировка нужна как после установки новых колес, так и после каждой перебортовки. Более того, это процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, так как существует несколько причин, из-за которых нарушается балансировка колеса. Самая распространенная – это попадание колеса в яму, вследствие чего может деформироваться диск, что приведет к смещению центра тяжести и, соответственно, дисбалансу колеса.

Задние колеса автомобиля нуждаются в балансировке не меньше передних. Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать. При этом, дисбаланс задних колес не менее разрушителен для покрышек, дисков и подвески, чем дисбаланс передних, а, следовательно, оставлять его без внимания не следует.

Существует еще несколько нюансов балансировки колес. Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо. Также следует убедиться в том, что мастер перед балансировкой изъял установленные ранее компенсирующие грузики. 

Что делать, если я почувствовал вибрацию в управлении автомобилем?

В первую очередь мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по бесплатной диагностике ходовой части. Записаться на бесплатную диагностику можно здесь: http://jpower-ekb.ru/predvaritelnaya-zapis. Мы проверим рулевое управление и шаровые соединениях подвески на люфты, осуществим контроль состояния сайлентблоков передней и задней подвески, проведем контроль состояния тормозных дисков и колодок, проверим состояние приводных валов и их защитных кожухов, а так же осмотрим на течи и проверим работоспособность амортизаторов. Исключив возможные нарекания на ходовую часть, Вам будет предложена операция по балансировке колес. Прочитать о ней подробнее можно здесь.

Когда необходима проверка углов установки колес на автомобиле?

Основными признаками, сигнализирующими о необходимости проведения регулировки развала-схождения являются:

- неравномерный износ протектора шин (ключевой признак);
- увод автомобиля в сторону, рыскание при прямолинейном движении;
- при резком торможении снос авто в одну из сторон;
- невозврат рулевого колеса в первоначальное положение после завершения маневра;
- нечеткое управление: запоздалая реакция на поворот руля, «жесткий» или слишком «мягкий» руль.

Регулировку углов развала и схождения колес в обязательном порядке нужно выполнять, если проводился ремонт ходовой части, подвески, рулевого управления, такой как замена шаровых опор, сайлентблоков, втулок, рулевых наконечников и рулевых тяг.

Необходимость проведения внеплановой проверки и регулировки развала-схождения возникает и после сильных ударных нагрузок на узлы ходовой и подвески: попадания колеса в яму, наезда на препятствие, длительной езды по дорогам с неудовлетворительным покрытием. Рекомендуется выполнять проверку углов установки колес после сезонной замены покрышек или после пробега в 10-15 тысяч км.

Подробно про эту операцию мы рассказывали в одном из разделов. 

Как происходит установка сигнализации с автозапуском?

Установка автосигнализации с автозапуском на Ваш автомобиль проводится нашим высококвалифицированным и сертифицированным для проведения таких работ мастером в точном соответствии с технологией установки, предписанной производителем автосигнализации применительно к Вашему автомобилю. 

Какое оборудование и краску вы применяете в кузовном ремонте?

В кузовном ремонте мы используем исключительно высококачественные и сертифицированные материалы популярной немецкой марки, что позволяет нам давать гарантию на кузовные работы в течении 1 года. 

Автомобиль после сильного ДТП. Возможен ли кузовной ремонт?

Для оценки целесообразности и стоимости кузовного ремонта автомобиля после сильного ДТП необходимо произвести осмотр и дефектовку данного автомобиля нашими специалистами в нашем АвтоТехЦентре. Мы предоставим Вам бесплатный автоэвакуатор для транспортировки Вашего автомобиля к нам. 

В каком случае нужна краска, а в каком- полировка?

Полировка детали способна устранить дефект на кузове Вашего автомобиля при условии, что целостность лакокрасочного покрытия не повреждена, то есть отсутствуют глубокие царапины, трещины и сколы краски. При наличии существенных повреждений деталей кузова необходима окраска. 

Как можно исправить небольшую вмятину?

Для определения возможности и технологии исправления небольшой вмятины на кузове Вашего автомобиля в первую очередь необходим осмотр данного повреждения нашими специалистами в нашем АвтоТехЦентре. При отсутствии глубоких царапин, трещин и сколов краски, а так же существенных заломов металла данная вмятина может быть устранена по беспокрасочной технологии, что позволит Вам сохранить заводское лакокрасочное покрытие, снизить стоимость кузовного ремонта, а так же сэкономить время. 

Чем отличается технический ремонт от кузовного?

Слесарный ремонт заключается в комплексе работ по устранению любых неисправностей автомобиля, выявленных в процессе проведения диагностики или в процессе его технического обслуживания. К слесарному ремонту также относят устранение неполадок, возникающих при эксплуатации автомобиля. Сюда относится снятие и установка узлов и агрегатов автомобиля, таких как ходовая часть, коробка передач, двигатель и так далее, их разборку и сборку, регулировочные и настроечные работы, контрольно-измерительные и регулировочные работы.

Кузовной ремонт автомобиля - это технологический процесс по восстановлению кузова автомобиля. В понятие кузовного ремонта входят манипуляции с кузовом автомобиля для устранения любых, даже мельчайших дефектов, царапины, сколы, а также покраска автомобиля. Ремонт кузова автомобиля можно разделить на два вида:

  • Полный - в случае серьезной аварии требуется восстановить геометрию деформированного кузова, для чего применяется специальное оборудование – стапель.
  • Локальный - ликвидации небольших повреждений кузова 

    Как определить, какая сигнализация подойдёт на мой автомобиль? Сколько это занимает по времени?

Подбор автосигнализации для Вашего автомобиля осуществляется в соответствии с предписанием производителя автосигнализации. 

Будет ли гарантия после установки сигнализации?

Гарантия на приобретенную и установленную у нас автосигнализацию составит 1 год. 

Как понять, что коробка передач неисправна?

О неисправности автоматической коробки передач Вашего автомобиля могут говорить следующие признаки: рывки, толчки при переключении передач, ощущение пробуксовки, потеря динамики, «задумчивость» коробки либо не включение одной из передач. В этом случае мы настоятельно рекомендуем не откладывать диагностику и ремонт на потом. Как правило, проведение диагностики и ремонта на ранних этапах позволяет существенно сократить расходы на капитальный ремонт либо замену АКПП при нецелесообразности ремонта в дальнейшем. Подробнее о ремонте АКПП и МКПП.

Машина не запускается в холода. Что делать?

Существует множество причин, почему Ваш автомобиль может не запускаться в морозы, но основные из них это:

-  неисправность аккумуляторной батареи
- неисправность свечей зажигания, катушек зажигания либо модуля зажигания и высоковольтных проводов
- неисправность топливной аппаратуры, такой как топливный насос, топливные форсунки
- неисправность датчиков системы управления двигателем, таких как датчик импульсов коленчатого вала, датчик импульсов распределительного вала, датчик температуры двигателя, датчики абсолютного давления и расхода воздуха, а так же кислородные датчики

К счастью, любую из перечисленных выше, а так же всех остальных неисправностей, возможно продиагностировать с помощью профессионального диагностического оборудования и устранить силами высококвалифицированных специалистов нашего АвтоТехЦентра. Мы всегда рады предоставить Вам наш бесплатный эвакуатор для доставки Вашего автомобиля к нам. 

Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию "робота"?

Роботизированная коробка передач — это по своей сути та же самая механическая коробка передач, но с автоматическим механизмом переключения при помощи актуатора. Таким образом, адаптация «робота» — это непосредственно регулировка параметров работы актуатора выжима с учетом износа узла сцепления.

Адаптация сцепления нужна для плавных и аккуратных переключений передач, чтобы избежать резких тычков во время переключения и чтобы продлить жизнь диска сцепления.

Адаптацию роботизированной коробки передач необходимо делать при замене сцепления, а так же по мере его износа, то есть через каждые 15 000 км, либо в другие интервалы пробега, регламентированные заводом-изготовителем Вашего автомобиля.

Адаптация сцепления осуществляется при помощи спец. оборудования через диагностический разъем. 

Как часто следует менять масло в АКПП? 

Автоматические трансмиссии — очень сложные механизмы и трансмиссионное масло играет огромную роль. Масло в автоматической коробке передач – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу движущихся элементов. Масло также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки передач и охлаждение её компонентов. Проще говоря, масло попадает во все части трансмиссии.

Секрет работы АКПП в основном заключается в применении гидравлики. Простыми словами, жидкость под давлением перемещает компоненты в коробке передач. Это достигается путем направления масляного потока через специальные каналы внутри трансмиссии. Во время циркуляции масло проходит через фильтры, дозирующие клапаны и множество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких крупных компонентах, таких как гидротрансформатор и охладитель масла.

Особенность внутренних механических элементов АКПП заключается в том, что со временем они изнашиваются. Во время работы в трансмиссионное масло попадают металлические остатки и грязь. Также инородные частицы попадают в масло в результате изнашивания других движущихся компонентов, таких как подшипники. Все эти частицы постепенно попадают в масло. И это нормальный процесс.

Как бы страшно это не звучало, но жидкость, заполненная металлической стружкой и грязью, проходит через узкие каналы, фильтры и отверстия АКПП. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей АКПП. Это может привести к закупориванию клапанов, что тянет за собой замедленное или резкое переключение передач. Иногда клапана могут заблокироваться, что приведет к потере одной или нескольких передач.

Но самый худший вариант развития событий – значительная блокировка основного фильтра коробки передач. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции загрязненного масла через трансмиссию. Но это также означает, что через него проходит вся жидкость. Если вся жидкость, необходима для питания коробки передач, проходит через фильтр, который постепенно блокируется. Частичная блокировка фильтра приводит к частичному масляному голоданию автоматической коробки передач. В результате чего в жидкость попадает ещё больше мусора.

Теперь, когда нам ясна необходимость замены масла в АКПП разберемся с интервалом его замены. Существует огромное разнообразие автоматических коробок передач, и все он имеют разный интервал обслуживания, однако замена масла в коробке «автомат» никогда не будет лишней. Вы не повредите КПП, выполняя эту процедуру чаще, чем рекомендует производитель. Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 60 000 км. Если вам не удаётся найти официальную рекомендацию по этому вопросу для вашей АКПП, советуем придерживаться этого варианта.

Некоторые современные автопроизводители не регламентируют замену масла в АКПП и утверждают что необходимость замены масла в АКПП отсутствует, но мы советуем игнорировать данное их утверждение.

При регулярной замене трансмиссионного масла Вы обретаете возможность получения точной информации о состоянии АКПП. Например, если масло почернело и пахнет горелым, это признак наличия внутренней проблемы. Это элементарный способ проверки состояния коробки, но сделать это можно лишь после получения образца масла.

Уровень масла в АКПП так же играет крайне важную роль, поэтому не стоит допускать утечек масла через сальники, поддон и прочие части АКПП.

Если на Вашем автомобиле установлен «автомат» с измерительным щупом, советуем проверять уровень масла в трансмиссии хотя бы с такой же периодичностью, как и уровень моторного масла. 

Подробнее о ремонте АКПП читайте в нашей статье.

Нужно ли использовать присадки?

Мы не рекомендуем использование присадок, не рекомендованных и не одобренных заводом-изготовителем Вашего автомобиля. 

Какие основные причины поломок вариатора?

Основная причина всех неисправностей вариатора заключается в нарушении правил эксплуатации, под которыми понимается: нарушение периодичности замены рабочей жидкости, фильтрующего элемента; использование рабочей жидкости ненадлежащего качества; агрессивный стиль вождения. Помимо этого вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.

Другая причина неисправностей вариатора традиционна и связана с различными недочетами конструктивных элементов (брак, несовершенство конструкции, низкое качество соединения и т.д.). С другой стороны по истечении определенного времени (150-200 тыс. км пробега) наступает физическая усталость элементов коробки передач и с этим уже ничего поделать нельзя.

Мы настоятельно рекомендуем своевременно менять масло и фильтра в вариаторной коробке передач Вашего автомобиля. 

Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован развал-схождения колес?

Основными признаками, сигнализирующими о необходимости проведения регулировки развала-схождения являются:

  • неравномерный износ протектора шин (ключевой признак);
  • увод автомобиля в сторону, рыскание при прямолинейном движении;
  • при резком торможении снос авто в одну из сторон;
  • невозврат рулевого колеса в первоначальное положение после завершения маневра;
  • нечеткое управление: запоздалая реакция на поворот руля, «жесткий» или слишком «мягкий» руль.

Более подробно мы описывали процедуру регулировки и необходимость ее проведения в отдельном разделе

Почему машину ведет в сторону?

Увод автомобиля в сторону может говорить как о необходимости проведения регулировки углов установки колес, так и о наличии дефектов и повреждений в ходовой части Вашего автомобиля. Так же одной из причин может служить разница давления в колесах на одной оси. При возникновении у Вас данной проблемы мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по бесплатной диагностике ходовой части. Мы проверим рулевое управление и шаровые соединениях подвески на люфты, осуществим контроль состояния сайлентблоков передней и задней подвески, проведем контроль состояния тормозных дисков и колодок, проверим состояние приводных валов и их защитных кожухов, а так же осмотрим на течи и проверим работоспособность амортизаторов. Исключив возможные нарекания на ходовую часть, Вам будет предложена операция регулировке углов установки колес (подробно про эту операцию мы рассказывали в одном из разделов

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле?

Необходимость проведения внеплановой проверки и регулировки развала-схождения возникает и после сильных ударных нагрузок на узлы ходовой и подвески: попадания колеса в яму, наезда на препятствие, длительной езды по дорогам с неудовлетворительным покрытием. Рекомендуется выполнять проверку углов установки колес после сезонной замены покрышек или после пробега в 10-15 тысяч км.

Подробно про эту операцию мы рассказывали в одном из разделов

В чем особенность первого ТО, сезонного и ежегодного ТО?

Первое, сезонное и ежегодное Техническое обслуживание могут отличаться регламентом проводимых операций. С данным регламентом Вы всегда можете ознакомиться в Инструкции по эксплуатации либо в Сервисной книжке Вашего автомобиля. Подробнее о техобслуживании в Jpower.

Что показывает компьютерная диагностика авто?

Компьютерная диагностика с использованием профессионального мультисканера MaxiSys Pro способна показать полную картину работы всех датчиков всех электронных систем Вашего автомобиля, а именно - передаваемые ими данные в текущий момент времени, а так же их неработоспособность либо некорректность работы. 

Делаете ли вы выездную диагностику?

К сожалению, выездную диагностику мы не производим, но мы всегда рады предоставить Вам наш бесплатный эвакуатор для доставки Вашего автомобиля к нам.

Задать вопрос