Развал-схождение

Развал-схождение колес быстро и профессионально — в автосервисе JPower в Екатеринбурге. После любого вмешательства в подвеску, в том числе — ремонта, нужно обязательно делать развал-схождение, чтобы автомобиль ехал ровно по дороге. Надрыв сайлентблока, прогибание рычага, рулевой тяги мгновенно может привести к новому положению ориентации колеса по отношению к другим.

Зачем нужно делать развал-схождение:

  1. Чтобы машину не уводило в сторону.
  2. Улучшится управление, автомобиль станет манёвренным, уменьшатся заносы.
  3. Автомобиль будет расходовать меньше топлива, увеличится ресурс шин.

Диагностика ходовой с применением компьютеров предоставляется бесплатно. Точную цену на услуги регулировки углов установки колес (две оси) сообщит менеджер автосервиса, так как при необходимости разбора резьбовых соединений во время возможного ремонта стоимость ремонта увеличивается.

Состояние углов установки колес

Если поломок не было, подвеска не разбиралась, а для поездок выбиралось только хорошее дорожное покрытие, без глубоких ям, тогда с большой вероятностью проблем с машиной не должно быть. Убедиться в хорошем состоянии ходовой можно визуально по привычному управлению, нормальному расположению спиц рулевого колеса и равномерному износу шин. Но выявить малейшие отклонения и назревающие технические проблемы можно только во время диагностики, например, на нашем 3D-стенде развала-схождения.

Если же вы наблюдаете рыскание автомобиля по дороге, слышите характерный писк резины на поворотах, замечаете разное количество оборотов рулевой колонки до упора вправо и влево, а также неравномерный износ шин, тогда срочно записывайтесь в наш автосервис.

Цены на услуги

Наименование услуги Цена
Развал-схождение передней оси от 1 000 руб.
Развал-схождение двух осей от 1 500 руб.

Ход работ по развалу-схождению

  1. Оценка наличия люфтов и других диагностируемых вне стенда неисправностей, с которыми нельзя производить операции на 3D-стенде.
  2. Выравнивание давления в шинах в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
  3. Установка датчиков-мишеней.
  4. Замер углов установки колес (сход, развал, кастор и т. д.).
  5. Выравнивание руля.

Процедура начинается с задней подвески, если она регулируется, на передней работы обязательно начинаются с выставления углов продольного наклона оси поворота автоколес (кастора), и только потом мастер приступает к схождению. Схождение учитывает угол между направлением движения автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо в этот момент. Развал учитывает разность между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса. Он бывает отрицательным и положительным, смотря куда направлена верхняя сторона колеса.

Теперь можно сказать, что определение 3D-схода-развала звучит так: это — огромный инструмент, который с помощью маркированных пластиковых таблиц и видеокамер быстро выполняет свои измерительные функции, но требует тонкой настройки и умелых рук мастера.

В памяти управляющего этим инструментом компьютера собраны данные по установкам колес практически всех марок автомобилей. Датчики беспроводные, что облегчает установку системы измерения. Плюс 3D-технология осуществляет компенсацию через прокатку машины вперед-назад на 45°, что снижает затрачиваемое время. Главное, что на экране компьютера все видно наглядно, а клиент в итоге получает распечатку с показаниями по сходу-развалу до и после регулировки вместе с нормативными данными автопроизводителя.

Конечно, при желании владелец авто обходится без новейших технологий, беря в руки дедовские измерительные инструменты, предварительно установив машину над смотровой ямой. После останется только, засучив рукава, самому вымерить сантиметры. Но надо ли вам это, учитывая высокую точность работы компьютерных датчиков, которые просто не ошибаются?

Фотогалерея